суббота, 7 ноября 2015 г.

Представители ФНС Российской Федерации и коммисии Открытого руководства по развитию налогового администрирования обсудили мероприятия по уменьшению документооборота при осуществлении налоговых ревизий и облегчению надзорных операций. В совещании участвовали работники налоговой службы, специалисты, представители ведущих аудиторских и консалтинговых организаций. Об этом сообщается на сайте ФнС Российской Федерации.

Так, предложено определить ясный режим изучения документов ревизии. Предполагается, что в нем должно быть определено время после окончания ревизии, за который плательщик налогов может просмотреть материалы дела и снять копии. Помимо этого, предполагается изменить режим представления документов на протяжении ревизий. "Особая отметка налорга избавит плательщиков налогов от потребности представлять документы повторно", – убеждённы специалисты.

Кроме того участники совещания считают необходимым включать новые формы отчетности не позднее полугода до начала отчетного срока. Представители экспертного и содружество-предпринимателей выделяют, что одного-двух месяцев не достаточно, чтобы познакомиться с новшествами, а основное доработать электронные системы сдачи отчетности.

"Простые и ясные правила сотрудничества проверяемой организации и налорга удобны для всех – снижается количество споров и бизнесу комфортнее работать", – подытожил помощник начальника ФНС Российской Федерации Дмитрий Сатин.

Напомним, НК РФ предполагает два вида налоговых ревизий плательщиков налогов – камеральные (производятся по месту нахождения налорга на базе деклараций по налогам и документов, продемонстрированных плательщиком налогов) и выездные (производятся на территории плательщика налогов на базе решения начальника налорга либо его помощника). Целью их осуществления является надзор за соблюдением плательщиком налогов законодательства о налогах и сборах (ст. 87 НК Российской Федерации).

Комментариев нет:

Отправить комментарий