понедельник, 28 сентября 2015 г.

Федеральная служба защиты прав потребителей желает наложить санкции и меры ответственности "Ашан" за повторные нарушения

Управление Роспотребнадзора по Москве сдало в судебные органы исковое заявление в московский арб суд к продуктовому ритейлеру «Ашан» о привлечении его к ответственности согласно административному законодательству за повторные нарушения, отмечается в материалах суда.

Податель заявления требует притянуть ритейлера к ответственности согласно административному законодательству по части 3 статьи 14.43 КоАП РФ на базе протокола об нарушении административного законодательства от 21 августа. В третьей части статьи 14.43 отмечается о наложении санкций и мер ответственности за повторное осуществление нарушения административного законодательства. Ответственность юрлиц за похожие нарушения предусмотрена в сумме от 700 тысяч до 1 млн. рублей с конфискацией объектов нарушения административного законодательства либо административное приостановление хозяйственной деятельности на период до 90 дней.
Подготовительные слушания по иску суд избрал на 2 ноября.
В сентябре глава Роспотребнадзора Анна Попова сказала РИА Новости, что по итогам ревизий в сети гипермаркетов «Ашан» учреждение выписало свыше 25 миллионов рублей пеней. Она утвержает, что ревизия «Ашана» закончена, пару сотен работников отстранены от работы. Закрытия сети в учреждении требовать не будут, добавила Попова.
арб суд Москвы 17 сентября принял отказ «Ашана» от обращения о незаконности распоряжения Россельхознадзора о нарушениях в гипермаркетах сети и наложении административного штрафа в сумме 500 тысяч рублей.
Делопроизводство было остановлено. Представитель Россельхознадзора сказал корреспондентам после судейского совещания, что претензии учреждения касались магазина «Ашан» в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Ритейлер преступил правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.
Помимо этого, представитель учреждения сказал, что «Ашан» отказался от обращения об обжаловании распоряжения  Россельхознадзора о нарушениях ритейлером технического регламента Таможенного альянса.
В июле учреждение сказало, что «Ашан» искусственно продлевает периоды годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, переработки и реализации.
Руководитель по внешним коммуникациям «Ашан Российская Федерация» Мария Курносова 31 июля сказала РИА Новости, что «Ашан», реагируя на претензии Россельхознадзора к качеству продуктов, вынес предупреждение работнику и наладит сотрудничество с поставщиком. Она утвержает, что несоответствия появились после начала применения нового технического регламента Таможенного альянса «О безопасности мяса и мясной продукции», соответственно которому изготовитель обязан показывать периоды годности после вскрытия упаковки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий